директор по персоналу, руководитель отдела управления персоналом, начальник отдела кадров

ID резюме: 613257
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 29 января 2014
Личная информация
Место проживания: Первоуральск
Возраст: не указан
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
1 год 10 месяцев
Апрель 2012 - Январь 2014
Компания:
Крупная оптово-розничная фирма (продажа товаров народного потребления)
Должность:
директор по персоналу (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- организация работы отдела управления персоналом в соответствии с поставленными задачами и планами развития Компании;
- организация всего комплекса работы по подбору, приему, обучению, адаптации, оценки персонала всх уровней. В т.ч массовый подбор (на склады, в розницу – новые магазины, сезонный набор, работа вахтовым методом, аутсорсинг). Снижение текучести кадров. Значительное повышение % укомплектованности кадрами. - управление кадровым делопроизводством;
- формирование и развитие кадрового резерва, повышение квалификации сотрудников. Экономия средств на обучение и повышение квалификации персонала (руководителей, специалистов) за счет активного участия в городских и областных программах развития бизнеса, взаимовыгодного сотрудничества с органами власти (Администрация, Городская Дума, др).
- организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами; разработка локальных нормативных документов;
- развитие корпоративной культуры (корпоративные мероприятия, корпоративная газета, конкурсы детского творчества, конкурсы среди сотрудников (профессиональные и творческие), поздравления с днем рождения, юбилейными датами работы в компании, информационные блоки разл. тематики, внутренний PR);
- организация и ведение работы по охране труда, административно-хозяйственная деятельность
- участие в других HR-проектах.

1 год 4 месяца
Сентябрь 2010 - Декабрь 2011
Компания:
Турриториальное управление ОАО Ростелеком (междугородняя и международная связь)
Должность:
руководитель службы управления персоналом (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- реализация кадровой политики в соответствии со стандартами организации;
- проведение организационно-штатных мероприятий (расширение штата, сокращения, изменение оплаты труда). Участие в общероссийском обсуждении предложений по реформированию структуры региональных филиалов ОАО «Ростелеком» в связи с объединением с ОАО «Уралсвязьинформ».
- планирование фонда оплаты труда, контроль исполнения бюджета расходов на персонал, анализ отклонений. Монетарная мотивация работников (система грейдов), реализация политики нематериального стимулирования работников.
- организация системы подбора сотрудников (всех уровней) и формирования кадрового резерва. Контроль за процессами адаптации и удержания сотрудников. Проведение оценки по компетенциям (после исп. срока и ежегодно), оценки управления по целям (МВО), аттестации.
- организация и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ. В период реорганизации ОАО «Ростелеком» -подготовка и сдача всех док-в за 25 лет в архив;
- организация обучения и повышения квалификации сотрудников (внешнего и внутрикорпоративного), оценка качества обучения.
- развитие корпоративной культуры
- ежемесячная и ежеквартальная подготовка отчетов, кадровой статистики, аналитических материалов в Генеральную дирекцию (Москва), стат.управление, др.

4 года 7 месяцев
Ноябрь 2005 - Май 2010
Компания:
производственно-торговый холдинг (производство, торговля, горнодобывающая деятельность, охрана)
Должность:
директор по персоналу (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
- реформирование кадровой политики, соответствующей стратегическим целям предприятия, обеспечение ее реализации, регламентирование основных направлений работы с персоналом;
- оптимизация и управление процессами адаптации, профессионально-квалификационной оценки, обучения, развития и аттестации персонала;
- создание «Центра внутреннего обучения», института внутренних тренеров. Организация внешнего обучения и повышения квалификации сотрудников. Организация проведения конкурсов профессионального мастерства, рац. Предложений.
- планирование и исполнение бюджета затрат на персонал, анализ отклонений.
- реформирование системы оплаты труда, мотивации персонала (материальной и нематериальной): социальной политики. Организация системы подбора и удержания сотрудников (всех уровней). Маркетинговые исследования рынка труда. Через 15 мес. текучесть кадров составляла 17-20% в год (против 75-97% предшествующих периодов).
- формирование команды «управленцев», кадрового резерва, «актива» в каждом подразделении, команды информационных агентов.
- разработка и внедрение локальных нормативных документов «с нуля»: регламентов, Положения об оплате и стимулирования труда, ПВТР, Положений, должностных и иных инструкций, приказов, др. Их своевременная актуализация;
- контроль за ведением кадрового учета и делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ. Воинский учет. Взаимодействие с ПФ по льготному пенсионному обеспечению (вредные условия труда), с ФСС по оздоровлению детей и сотрудников, выполнению квоты по инвалидам, др., с СЭС по спискам контингентов, с поликлиниками по мед. осмотрам и вакцинации. Отчетность в стат.управление.
- развитие корпоративной культуры (корпоративные мероприятия, корпоративная газета, поздравления с днем рождения, информационные блоки, внутренний PR);
- правление процессом формирования положительного имиджа предприятия в глазах органов власти, общественности как успешного финансово стабильного предприятия, представителя социально - ответственного бизнеса – внешний PR.

Образование
Высшее Май 1993
Учебное заведение: УГПИ
Факультет: психология
Специальность: практический психолог

Курсы и сертификаты
Март 2012
Название: Методика построения и проведения тренинга
Учебное заведение: ВЭШ
Продолжительность: 3 дня
Май 2001
Название: менеджер-организатор экономической деятельности
Учебное заведение: УЦ Директор
Продолжительность: 9 мес
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: - целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, активная жизненная позиция.
- нацеленность на результат, развитые управленческие качества, умение работать в команде.
- хорошее знание Трудового законодательства РФ, программ «1С: зарплата и кадры», «БОСС-Кадровик»
- положительный опыт проверок гос. инспекцией по труду и прокуратурой. Сама неоднократно проводила кадровый аудит на предприятиях холдинга.
- навыки анализа и прогнозирования.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: 1С: 8 ЗиК, Босс-Кадровик
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Все резюме Первоуральска
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям