Офис-менеджер

ID резюме: 531319
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 22 марта 2013
Личная информация
Место проживания: Первоуральск
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
6 месяцев
Октябрь 2012 - Март 2013
Компания:
ООО "ПРМЗ" (Производство, промышленность)
Должность:
Менеджер по снабжению (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Снабжение цеха предприятия необходимыми материалами: металл, металлоизделия, рабочая одежда, инструменты, заказ и доставка со всех городов России данной продукции.

4 года 1 месяц
Октябрь 2008 - Октябрь 2012
Компания:
ООО "Радар-урал" (Оптовая торговля)
Должность:
Менеджер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Ведение исходящей документации, а именно выписка отгрузочных документов на продажу металлоизделий. Ведение договоров организации. Помощник бухгалтера.

3 года 2 месяца
Август 2005 - Сентябрь 2008
Компания:
ООО "Отель Первоуральск" (Рестораны, досуг, гостиницы)
Должность:
секретарь руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Организовывала встречи, распорядок дня руководителя. Вела всю документация, связанную с приёмом/отправкой корреспонденции, писем, факсовых сообщений, написания деловых писем организации. Вела отгрузочные документы предприятия.

Образование
Среднее специальное Июнь 2004
Учебное заведение: Первоуральский экономичсеий колледж
Факультет: правоведение
Специальность: юрист с дополнительной подготовкой в области экономики

Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Коммуникабельность. Целеустремлённость. Работоспособность. Обучаемость. Дисциплинированность. Аккуратность. Грамотная речь. Пунктуальность. Уверенный пользователь ПК, владения Word и Excel, некоторые навыки в области 1С:Бухгалтерия 7, 1С:Бухгалтерия 8 (исходящая документация, отгрузочные документы, формирование актов сверки), ведение входящей/ исходящей документации. Делопроизводство. Достаточное количество времени проработала офис-менеджером, а так же секретарем руководителя. Организовывала встречи, распорядок дня руководителя. Вела всю документация, связанную с приёмом/отправкой корреспонденции, писем, факсовых сообщений, написания деловых писем организации. Вела отгрузочные документы предприятия.

Иностранные языки: английский
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, владения Word и Excel
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: спорт
Все резюме Первоуральска
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям