Управляющий

ID резюме: 472745
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 05 февраля 2017
Личная информация
Место проживания: Первоуральск
Возраст: 36 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
4 года 8 месяцев
Март 2013 - наст. вр.
Компания:
ООО "Бэст Прайс" (Розничная торговля)
Должность:
Менеджер Департамента продаж (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Функции: Обеспечение достижения целей Департамента продаж с минимальными затратами и максимальной производительностью труда.
Обязанности:
1.Осуществление оперативного руководства универсамами;
2.Обеспечние выполнение плановых показателей бюджетов;
3.Контроль работы универсамов:
-выполнение утвежденных планов и графиков;
-ревизия денежных средств;
-выполнение стандартов и нормативов, регламентирующие деятельность универсамов;
-выполнение приказов и распоряжений руководства;
-выполнение правил внуреннего трудового рапорядка;
-формирование заказа;
4.Организавываю работу вновь открывающихся подразделений;
5.Подбор руководителей на подразделения.
Достижения:
1. Прохождение аттестации на 100%;
2. Открытие 2-х универсамов с «0» в должности заведующего магазином;
3. Являлвсь наставником 5-ти заведующих, руководила и принимала участие в открытии универсамов Уральского региона;
4. Хорошо сдавала инвентаризацию.
.

1 год 1 месяц
Июль 2011 - Июль 2012
Компания:
ООО "Обувь Сити" (Розничная торговля)
Должность:
Заведующий магазином (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Функции: организация торгового процесса с целью выполнения плана товарооборота
Должностные обязанности:
1.Управление персоналом магазина;
2.Аналитика продаж;
3.Планирование и формирование штата, с учётом покупательской активности: составление графиков работы и отпусков персонала;
4.Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
5.Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
6.Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
7.Взаимодействие с контролирующими органами.
Достижения:
1.Обеспечение высоких стандартов мерчендайзинга;
2.Повышение лояльности покупателей;
3.Обеспечила выполнение плана продаж.

3 года 6 месяцев
Февраль 2008 - Июль 2011
Компания:
ООО "СуперСтрой-Уфа", ООО "СтройАрсенал" (Розничная торговля)
Должность:
Заместитель директора по продажам, администратор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности:
Функции: организация торгового процесса с целью выполнения плана товарооборота
Должностные обязанности:
1.Организация и контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей: этапы продаж.
2.Управление бизнес-процессами: выкладка товара в торговом зале и обслуживание покупателей.
3.Контроль готовности товара к инвентаризации. Участие в процессе проведения инвентаризации товаров.
4.Сбор первичной информации о спросе товаров в торговом подразделении.
5.Контроль трудовой и производственной дисциплины‚ правил и норм охраны труда‚ требования пожарной безопасности‚ электробезопасности.
Достижения:
1.Разработала тренинг по «технологии продаж»;
2.Ввела программу «регулярного менеджмента» в магазине, за затем и во всём Уфимском филиале;
3.Сформировала эффективную команду, что поспособствовало увеличению продаж и кол-во постоянных покупателей;
4.Карьерный рост с должности продавца-консультанта до заместителя директора по продажам

Образование
Высшее Февраль 2014
Учебное заведение: УРГЭУ
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации

Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: 1. Открытие магазина с «0» и закрытие магазина.
2. Организация и контроль выполнения стандартов обслуживания покупателей: этапы продаж.
3. Управление бизнес-процессами: выкладка товара в торговом зале и обслуживание покупателей.
4. Выполнение стандарта локального маркетинга.
5. Контроль готовности товара к инвентаризации. Участие в процессе проведения инвентаризации товаров.
6. Сбор первичной информации о спросе товаров в торговом подразделении.
7. Сбор информации, необходимой для управления товарным запасом торгового подразделения.
8. Контроль сохранности ТМЦ, ОС.
9. Прогноз продаж товара, нацеленность на результат.
10. Подбор и обучение персонала (тренинги): технологиям продаж, стандартам мерчендайзинга, планограммам, ассортиментной матрице торгового подразделения, работа с возражением и потребительским браком.
11. Контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требования пожарной безопасности, электро безопасности.
12. Контроль поддержания чистоты и порядка на рабочем месте и торговом подразделении, соблюдение трудовой дисциплины.
13. Ведение кадровой политики: приём, увольнение персонала.
14. Мотивация, разработка систем мотиваций для персонала.
15. Умение создавать команду вести её за собой к поставленной цели.
16. Планирование и формирование штата, с учётом покупательской активности: составление графиков работы и отпусков персонала.
17. Докумантооборот, знание программы 1С, SAP
18. Приёмка товара по количеству и качеству. Сбор и отправка товара поставщикам.
19. Знание законов защиты прав потребителей
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Уверенныый пользователь ПК, программа 1С, SAP, Акаунт
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: Танцы
Все резюме Первоуральска
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям