Экономист

ID резюме: 467134
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 14 июля 2012
Личная информация
Место проживания: Первоуральск
Возраст: 31 год
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Июль 2006 - Апрель 2012
Компания:
Управление здравоохранения администрации Губахинского муниципального района Пермского края (Контроль лечебных учреждений г. Губахи)
Должность:
Специалист по экономическим вопросам
Должностные обязанности:
- Работа в программах «Банк-Клиент», «АЦК», «СЭД»;
- Подготовка документации и организация проведения государственных и муниципальных закупок на Общероссийском официальном сайте;
- Составление государственной статистической отчетности;
- Составление росписи бюджетных ассигнований, проекты лимитов бюджетных обязательств, проекты кассового плана;
- Формирование заявок в отдел операционно-кассового обслуживания на оплату расходов;
- Составление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по утвержденной форме;
- Получение наличных денежных средств в обслуживаемом банке;
- Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек, трудовых книжек), составление штатного расписания‚ внесение изменений, ведение табеля учета рабочего времени, работа по составлению графика отпусков;
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации и составление отчетов по кадрам.

6 месяцев
Февраль 2006 - Июль 2006
Компания:
Администрация Северо-Углеуральского городского поселения Губахинского муниципального района Пермского края (Муниципальное управление)
Должность:
Специалист по делопроизводству
Должностные обязанности:
Осуществление приема, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в программе «Автоматизация делопроизводства» («Корреспонденция») в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, осуществление контроля за исполнением по определенным срокам.
Ведение регистрации устных и письменных обращений граждан, осуществление контроля, обеспечение их исполнение по определенным срокам, обобщение ответов на устные и письменные обращения граждан на основании предоставленных исполнителями проектов, осуществление отправки ответов заявителям, подготовка анализа поступивших обращений, формирование постановлений и распоряжений главы администрации для прокуратуры города Губахи. Организация телефонных переговоров руководителя, организационно-техническая подготовка заседаний, совещаний и встреч. Оперативное выполнение заданий руководителя. Обеспечение жизнедеятельности администрации

Образование
Высшее Июнь 2008
Учебное заведение: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт) г. Москва
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист

Курсы и сертификаты
Декабрь 2009
Название: Управление государственными и муниципальными заказами
Учебное заведение: Государственный университет Высшей школы экономики г. Пермь
Продолжительность: два месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Уверенный пользователь ПК, работа в программах: Банк-Клиент, СЭД, АЦК, 1С, Размещение обучаемость, ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Все резюме Первоуральска
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям